Начинающие предприниматели, открывшие интернет-магазины и кампании, понимая что без своего веб-ресурса полноценно работать нельзя, сталкиваются с проблемой: кому поручить его разработку.
Казалось бы, все достаточно просто. Все равно, для начала лучше чем продвижение методом контекстной рекламы ничего не придумаешь. Хотя, следует заметить, что только профессионалы с нашим опытом работы, гарантированно могут создать объявления, которые действительно имеют большую конверсию.
Распространённое, поверхностное суждение о том, что роль создаваемого сайта невелика, заставляет заказчика искать исполнителя подешевле. Это не правильно, так как именно в начале закладываются основы для успешного ведения бизнеса. А значит выбор имеет большое значение.
Причины неудач
К нам, в рекламное агентство «Светлана», неоднократно обращались клиенты с просьбой разобраться, почему нет отдачи от демонстрируемых объявлений. Проводя аудит их деятельности, мы выявляем что проблемы находятся в истоках. Пользователь даже заинтересовавшись информацией и посетив интернет-ресурс рекламодателя, зачастую уходит, не совершив покупки.
Проблемы кроются в не соблюдении требований поисковых агрегаторов, неумелом дизайне, неудобстве навигации и непродуманной архитектуре. Если обобщить, то просто в непрофессионализме разработчика выполняющего создание сайтов под ключ.
Мы выполняем такую работу, а именно так следует поступать всем, с учетом всех индивидуальных особенностей клиента. Определяем его аудиторию, подбираем ключевые слова и фразы, находим достоинства и выгодные отличия от конкурентов. Более того, с течением времени может потребоваться доработка или другие изменения в структуре ресурса. И только специалисты легко сделают исправления, обеспечив топовое место в списках поисковых систем.
Механизм работы фрилансеров и рекламных агентств
Фрилансер – это человек выполняющий работу дома. Отсутствие расходов на аренду помещения и выплату зарплаты, позволяет ему существенно уменьшить стоимость выполнения заказа. Этот аргумент является основным в пользу выбора фрилансера. Но, за такой экономией прячутся существенные риски:
- У заказчика с исполнителем нет прописанных договорных отношений. Соответственно нет обязательств.
- Фрилансер может затянуть выполнение заказа, потребовать увеличения оплаты или вовсе исчезнуть, получив аванс.
- К тому же, он все делает сам, а один человек не может быть экспертом во всем. Учитывая этот факт, заказчик может столкнуться с недоработками, а за их устранение снова придется платить.
Работа с агентством убирает перечисленные риски:
- Здесь есть фактический адрес местонахождения организации.
- Между сторонами заключается контракт, в котором прописаны все обязательства.
- В агентстве работает команда из узких профессиональных специалистов. А выявленные недостатки устраняются в ходе работ.
- Кроме того, в агентстве можно создать видеоролик, заказать анимацию, оживить логотип и сделать прочие креативы.
Мы можем утверждать, что далеко не все фрилансеры могут выполнить работы, посильные специалистам агентства «Светлана».
Конечно, выбор остается за заказчиком. Но, выбирая, нужно изучить портфолио исполнителя и получить гарантии выполнения заказа.