Меню

Глобальная сеть «Интернет» обладает уникальной способностью делать людей ближе. Эта возможность создает прекрасные условия для практически индивидуального общения между бизнесом и клиентом. А выполненные правильно настройка и ведение контекстной рекламы дает возможность показывать объявления таргетированно.

Используя этот метод, специалисты нашего агентства «Светлана» изучают аудиторию показа, определяют время демонстрации, подбирают ключевики и только потом размещают объявление. Причисленные этапы подготовки позволяет получить высокую конверсию и при необходимости оперативно внести изменения.

Основные ошибки

В наше агентство не редко обращаются предприниматели, которые, как им кажется, учли все необходимые требования при самостоятельном проведении кампании, но все же не получили отдачи от вложенных средств. При проведении анализа мы обнаруживаем основные ошибки, приведшие к такому результату.

  • Ограничение времени показа. Нужно понимать, что демонстрация объявлений имеет некоторую задержку в ответной реакции. Необходимо подождать, чтобы оценить результат. В первую неделю поисковые системы только подстраиваются под клиента, а только со второй недели начинается нормальная выдача. Поэтому длительность показа имеет существенное значение. Мы рекомендуем планировать демонстрацию не меньше чем на три месяца. Только в этом случае Вам можно добиться успеха.
  • Ограниченный бюджет. Экономить категорически нельзя! Небольшой бюджет не дает возможности охватить максимальное количество аудитории. Средства будут потрачены, а клиентов будет недостаточно. Наше агентство давно обратило внимание на то, что люди выделяют малое количество средств на продвижение, что является ошибкой. Ведь чем меньше бюджет, тем меньше возможностей. Деньги быстро кончатся и Вы не ощутите эффективность. Мы так же рекомендуем постоянно проводить мониторинг воздействия объявлений, с учетом исследований делать изменения и продумывать акционные предложения. Помимо этого, нашим агентством осуществляется доработка сайта . Вообще, выделение средств должно быть постоянным. Важно не только привлекать новых клиентов. Жизненно необходимо поддерживать связь со старыми.

Что еще влияет на результат

Перечисленные ошибки являются ключевыми, если сами объявления созданы с учетом требований тагретинга и правил размещения в поисковиках. Но существуют и другие недочеты, влияющие на успех.

  • Непрофессиональное ведение кампании. Примером не профессионализма является ведение кампании в ключе собственных предпочтений. Везде есть свои правила. Они могут казаться ошибочными, но их игнорирование приведет к потере средств и может создать плохую репутацию.
  • Неправильно настроенная реклама. Если объявления созданы без учета необходимых требований, они просто не заинтересуют клиентов. Соответственно вложенные средства отдачи не принесут, а рекламодатель может вовсе разувериться в их необходимости.
  • Не подготовленный сайт. Клиент должен без труда получить необходимую информацию. Ему должно быть интересно. Мы рекомендуем для этого использовать анимированный логотип. Анимация легко воспринимается зрителем, хорошо запоминается и создает лояльность. Наше агентство с удовольствием поможет Вам оживить ваш логотип.

Подробнее об ошибках рекламодателей можете почитать здесь.

Перечисленные ошибки можно учесть и исправить, но только работая с агентством с высокой репутацией, как у РА «Светлана», можно быть уверенным в гарантированном получении прибыли.

Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями