В наш век высоких технологий и скоростей реклама стала занимать одно из лидирующих мест в жизни человека. В этом нам помогает радио, телевидение, печатные издания, реклама на огромных баннерах вдоль дорог и расклеенные объявления в подъездах. Но эффективность этих способов, особенно последних, не внушает сильного доверия. И вот на смену этих устаревших инструментов пришли современные и более действенные – контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords.

Покупка контекстной рекламы – быстрый способ продвижения сайта

Если SEO-оптимизация сайта даёт плоды после шести, а то и двенадцати месяцев усердной и кропотливой работы, то контекстная реклама позволяет новым сайтам сразу находиться на верхушке поисковых запросов и получать реальных новых клиентов. Достаточно просто обратиться в наше агентство контекстной рекламы и подать заявку.

Преимущества контекстной рекламы:

  • Расположение ключевых запросов в топе с первого дня размещения – не надо тратить драгоценное время на продвижение сайта.
  • Результат рекламы виден сразу, т. к. нахождение в топе поисковых запросов, позволяет получать реальных клиентов. И клиенту для этого не надо ждать 6 месяцев.
  • Прозрачность в расходовании денежных средств – Вам сразу понятно, за что Вы отдаёте деньги и видите, что они ушли не впустую, т. к. они списываются только тогда, когда осуществляется клик и переход посетителя на сайт.
  • Ещё один немаловажный плюс этого способа – это то, что объявления рекламной компании появляются у заинтересованной персоны в момент поиска нужных товаров/услуг.

Купить Яндекс директПоэтому настройка контекстной рекламы – крайне серьёзная и требующая правильного подхода часть. Если сделать всё правильно, то тысячи людей с первого дня обратят внимание на объект рекламы. При этом сумма со счета кампании не будет быстро списываться. В крупных и развитых городах, например, в нашем, заказать контекстную рекламу не сложно. Достаточно лишь обратиться в специализированную фирму, занимающуюся продвижением. Например, в нашу.

Причем, всем этим можно заниматься дистанционно, так как технологии современного мира позволяют нам эту роскошь. При наличии бизнеса в другом городе, возможно вести контекстную рекламную кампанию на расстоянии. Мы можем заниматься ведением контекстной рекламы в Москве, находясь при этом в другом городе. Качество работы от этого не изменится.

Стоимость размещения рекламы в Яндекс.Директ или в Google Adwords составляет от 2500 руб. в неделю.

Почему за контекстной рекламой обращаются к нам?

Многие наши заказчики задаются вопросом, почему они должны обратиться в нашу компанию? Ответ очевиден:

  1. У нас есть опытные специалисты по контекстной рекламе, которые на протяжении многих лет ведут рекламные кампании организаций данным методом.
  2. Осуществляем первоначальную настройку Google Adwords и/или Яндекс Директ, а также их последующую корректировку во время ведения.
  3. Ведение рекламных кампаний, внесение необходимых изменений с целью достижения наиболее эффективных результатов.
  4. Написание привлекательных рекламных объявлений для размещения в контекстной рекламе.
  5. Проведение анализа проведенной кампании и предоставление отчета заказчику.
  6. Сравнительно демократичная цена контекстной рекламы сайта относительно других компаний и качественное её выполнение.

Кроме того, наше рекламное агентство «Светлана» предоставляем заказчику расчёт на рекламную кампанию в поисковиках Яндекс или Гугл в нескольких вариантах. Расчеты содержат семантические ядра ключевых связок, которые набирают люди в поисковиках. Поэтому, при заказе Яндекс Директ и/или Google Adwords в нашем агентстве, заказчик выбирает удобный вариант по специфике и стоимости.

Из этого вытекает немаловажная причина, почему большое количество людей, заинтересованных в рекламе своего детища обращаются к нам: доступная стоимость контекстной рекламы в Google и Яндекс, а также высокое качество.

Когда нужна контекстная реклама?

Купить рекламу в Гугле

  • Прежде всего, контекстная интернет-реклама – это имидж для вашей организации. Если ваша компания имеет наработанных клиентов, и она работает уже много лет, то, как для представителя серьезной компании, присутствие вашего сайта в верхних рядах просто необходимо. Люди быстро запоминают сайты и названия компаний, постоянно находящихся у него перед глазами.
  • Наработка клиентской базы. Если даже сайт уже продвигается методом СЕО-оптимизации, то Вам все равно будет необходима контекстная реклама. Процесс SEO-оптимизации очень длительный, и иногда первые результаты можно увидеть только через 6 месяцев или даже больше. Не каждая молодая компания сможет продержаться на рынке столько времени без клиентов. В данной ситуации контекстная реклама даже более необходима, т.к. помогает компании обрости клиентской базой. Поэтому мы и делаем упор на услуги размещения контекстной рекламы.
  • Доверие поисковых систем. Ещё один важный фактор – покупая контекстную рекламу, Вы заслуживаете доверие поисковой системы. Казалось бы, звучит странно. Но чем дольше и чаще ваше объявление демонстрируется в системе, тем лучше система понимает, что вы серьёзное предприятие, и с вами можно иметь дело. Практика показывает – при параллельном продвижении сайтов методами контекстной рекламы и SEO-оптимизации, сайты гораздо быстрее продвигаются по СЕО.

Таким образом, в данный момент из-за всех этих критериев, продвижение методом контекстной рекламы является самым эффективным и прогрессивным способом рекламы.

Связаться с нами

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями