Меню

Ни один бизнес, ну никак не может обойтись без продвижения. Это истина, не вызывающая противоречий. Порой средства вложенные рекламодателем, не приносят желаемого результата. К нам, в агентство «Светлана», часто обращаются с просьбой разъяснить причину неудач. Рекламодателю кажется, что он все делал правильно, подобрал нужные ключевики, начал продвижение методом контекстной рекламы, следил за конверсией, однако прибыль не получил. Безусловно, если обратиться за услугой в наше агентство, то успех кампании будет гарантирован. Поэтому в этой статье мы расскажем о распространенных ошибках, приводящих рекламодателей к негативному результату.

На что обратить внимание первую очередь

Первым делом Вам нужно обратить внимание на собственный веб-ресурс. Зачастую начало проблем находится именно здесь. Контекстным объявлением можно побудить пользователя совершить клик для перехода. После того, как человек, попав на ваш ресурс видит унылый дизайн и испытывает трудности в навигации, просто уходит. Поэтому еще в процессе создания ресурса нужно продумать все мелочи для удобства посетителя.

Нужно учесть современные дизайнерские тенденции, обеспечить доступность информации, ассортимент предложений, возможность обратной связи и множество дополнительных мелочей. Если этого нет, требуется доработка сайта. В этом случае обязательно нужно обратиться к профессионалам. Специалисты нашего агентства помогут создать сайт или сделать его доработку с гарантией, что он через некоторое время появиться в топе поисковиков.

Десять основных ошибок рекламодателей

Как показывает анализ, основная причина неудач это непрофессионализм. Перечислим самые распространенные ошибки:

  1. Поручение ведения кампании непрофессионалам. Это, безусловно, дешевле, но в итоге продукт получается некачественный. В результате теряются деньги, и подрывается доверие к рекламе вообще.
  2. Построение кампании исходя из своих предпочтений и советов непрофессионалов. Такие советы приносят только вред.
  3. Использование только одного источника рекламы. По правилам, с потребителем должно быть не менее трех рекламных касаний. Только так можно получить наибольшую эффективность.
  4. Использование старых методов рекламы. Например, телевидение вместо видеорекламы в Youtube и других интернет-ресурсах, газета, а не контекст в Яндекс или Google. В качестве нового метода можно заказать анимацию, «оживить» логотип. Такой креатив отлично запоминается, создает лояльность и весьма продуктивен. В нашем портфолио большой выбор подобных продуктов. Мы можем предложить создать индивидуальный продукт, который будет отражать индивидуальность Вашей кампании.
  5. Игнорирование современных требований дизайна и оформления сайта, а так же рекламы.
  6. Отказ от профессионального анализа специалистами проводимой кампании и внесения необходимых корректировок.
  7. Не подготовленный должным образом интернет-ресурс для продвижения.
  8. Кратковременный показ объявлений. Только длительная демонстрация обеспечивает высокую эффективность.
  9. Не планирование бюджета компании. Причем планировать нужно не менее чем на три месяца.
  10. Не своевременный заказ в агентстве. Для начала кампании нужно время для разработки стратегии. Поэтому, если есть сезонность продаж или другое временное ограничение, необходимо обращаться заранее.

Подводя итог, мы можем сказать что данные ошибки зачастую сильно мешают стать кампании востребованной. Поэтому мы советуем обращаться в наше агентство, в котором Вы сможете получить высококвалифицированную помощь.

Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями