
Бизнес-центр “Рабочий проспект”
Услуга: контекстная реклама
Период кейса: Декабрь 2018 – Октябрь 2019
Кейс по увеличению количества лидов.
Цели проекта
- Увеличение количества лидов (звонков/заказов/целевых посетителей)
Результаты
- Увеличение количества лидов на 20% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром
- Стабильный поток потенциальных клиентов на сайт
- Увеличение посещаемости сайта в 2 раза
До
После
Проведенные работы:
- Создание рекламных объявлений, анализ конкурентов
- Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ (контекстная реклама)
- Корректировка дневных ограничений, исходя из заявленного партнером месячного бюджета
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов и минус-фраз, объявлений
- Перераспределение бюджета между группами объявлений и рекламными кампаниями