Кейс по увеличению количества лидов бизнес-центра

Меню

Бизнес-центр “Рабочий проспект”

Услуга: контекстная реклама
Период кейса: Декабрь 2018 – Октябрь 2019
Кейс по увеличению количества лидов.

Цели проекта

  • Увеличение количества лидов (звонков/заказов/целевых посетителей)

Результаты

  • Увеличение количества лидов на 20% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром
  • Стабильный поток потенциальных клиентов на сайт
  • Увеличение посещаемости сайта в 2 раза

До



После



Проведенные работы:

  • Создание рекламных объявлений, анализ конкурентов
  • Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ (контекстная реклама)
  • Корректировка дневных ограничений, исходя из заявленного партнером месячного бюджета
  • Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий
  • Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов и минус-фраз, объявлений
  • Перераспределение бюджета между группами объявлений и рекламными кампаниями

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями