Услуга: медийная баннерная реклама
Период кейса: Декабрь 2019 – Февраль 2020
Кейс по увеличению лидов и узнаваемости бренда.
ЦЕЛИ ПРОЕКТА
- Увеличение количества лидов (звонков/заказов)
- Повышение узнаваемости компании
- Формирование лояльность к бренду
РЕЗУЛЬТАТЫ
- Увеличение количества лидов на 28% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром
- Улучшение поведенческого фактора (просмотр кол-ва страниц увеличился на 44%)
- Увеличение посещаемости сайта в 3,5 раза
- Возросли переходы по наименованию бренда с органического трафика
- Увеличение потока заказов на 21%
- Добились низкой стоимости показов (80 рублей за 1000 показов)
ПРОВЕДЕННЫЕ РАБОТЫ:
- Создание рекламных объявлений, анализ конкурентов
- Разработка индивидуальных баннеров для рекламной кампании
- Определение целевой аудитории
- Настройка таргетинга
- Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ
- Распределение месячного бюджета рекламной кампании
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий