Бывает так, что откроешь дело, а развития нет. Все время буксуешь на месте. И вроде продукт качественный и цена привлекательная, и видеорекламу в интернете запустили, но нет, продажи как стояли на месте, так и стоят. Тогда стоит обратить внимание на более успешных конкурентов.
Для того, чтобы понимать их и быть на шаг впереди, важно проводить анализ, и в первую очередь исследование интернет-страницы.
Как проводить анализ конкурентов
Сейчас рассмотрим несколько причин.
Как мы уже сказали, конкурентов нужно знать в лицо! Поэтому надо проводить изучение, чтобы понять, что за компании презентуют подобный продукт. Насколько их продукт уникальный, качественный, есть ли у них “фишки”, что из себя представляет их страница. Простой ли у них сайт или развернутый, с дизайнерским оформлением, с подробной информацией о компании и ее предложениях. Кстати, в нашем агентстве стоимость создания сайта варьируется в зависимости от его сложности и размера, поэтому вы сможете подобрать вариант по душе и финансам.
Когда мы приходим к пониманию о том, что нужен анализ конкурентов, сразу встает вопрос, а как это делать? Перечислим несколько основных шагов:
- Важно понять насколько большую долю рынка эти организации занимают, и где по отношению к этой компании ваше место. Если у вас небольшая кондитерская на дому, нет смысла конкурировать с крупными фабриками. Нужно найти именно вашу нишу и целевую аудиторию.
- Проанализируйте, какие действия они принимают для своего развития.
- Стоит посмотреть и на то, что за новинки предлагают конкуренты. Потенциальный покупатель охотнее реагирует именно на новинки, это один из способов привлечь внимание.
- И в заключении, определите что за шаги нужно предпринять вам, для развития, для привлечения внимания.
Типичные ошибки при анализе конкурентов
Стоит обозначит ошибки, которые могут возникнуть при анализе соперников.
Во-первых, это не изучать их совсем. Ну есть они и есть, они сами по себе, мы сами по себе. И тогда может получиться так, что у них либо акции привлекательнее, либо подарочная упаковка красивее.
Во-вторых, ни в коем случае нельзя копировать конкурентов. Проанализировав, придумайте что-то уникальное.
И в-третьих, анализировать всех подряд. Нет смысла в том, что домашняя пекарня будет конкурировать с хлебокомбинатом. Необходимо выбрать свою нишу, пусть она будет узкой, то тогда и выстрел получится более точным.
Кстати о точных выстрелах! Чтобы ваша реклама была направлена именно на вашу целевую аудиторию, то рекомендуем рассмотреть услуги по размещению контекстной рекламы. Данный вид рекламы по карману даже небольшим предприятиям.