Почему необходимо проводить анализ сайтов конкурентов - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

Бывает так, что откроешь дело, а развития нет. Все время буксуешь на месте. И вроде продукт качественный и цена привлекательная, и видеорекламу в интернете запустили, но нет, продажи как стояли на месте, так и стоят. Тогда стоит обратить внимание на более успешных конкурентов.

Для того, чтобы понимать их и быть на шаг впереди, важно проводить анализ, и в первую очередь исследование интернет-страницы.

Как проводить анализ конкурентов

Сейчас рассмотрим несколько причин.

Как мы уже сказали, конкурентов нужно знать в лицо! Поэтому надо проводить изучение, чтобы понять, что за компании презентуют подобный продукт. Насколько их продукт уникальный, качественный, есть ли у них “фишки”, что из себя представляет их страница. Простой ли у них сайт или развернутый, с дизайнерским оформлением, с подробной информацией о компании и ее предложениях. Кстати, в нашем агентстве стоимость создания сайта варьируется в зависимости от его сложности и размера, поэтому вы сможете подобрать вариант по душе и финансам.

Когда мы приходим к пониманию о том, что нужен анализ конкурентов, сразу встает вопрос, а как это делать? Перечислим несколько основных шагов:

  1. Важно понять насколько большую долю рынка эти организации занимают, и где по отношению к этой компании ваше место. Если у вас небольшая кондитерская на дому, нет смысла конкурировать с крупными фабриками. Нужно найти именно вашу нишу и целевую аудиторию.
  2. Проанализируйте, какие действия они принимают для своего развития.
  3. Стоит посмотреть и на то, что за новинки предлагают конкуренты. Потенциальный покупатель охотнее реагирует именно на новинки, это один из способов привлечь внимание.
  4. И в заключении, определите что за шаги нужно предпринять вам, для развития, для привлечения внимания.

Типичные ошибки при анализе конкурентов

Стоит обозначит ошибки, которые могут возникнуть при анализе соперников.

Во-первых, это не изучать их совсем. Ну есть они и есть, они сами по себе, мы сами по себе. И тогда может получиться так, что у них либо акции привлекательнее, либо подарочная упаковка красивее.

Во-вторых, ни в коем случае нельзя копировать конкурентов. Проанализировав, придумайте что-то уникальное.

И в-третьих, анализировать всех подряд. Нет смысла в том, что домашняя пекарня будет конкурировать с хлебокомбинатом. Необходимо выбрать свою нишу, пусть она будет узкой, то тогда и выстрел получится более точным.

Кстати о точных выстрелах! Чтобы ваша реклама была направлена именно на вашу целевую аудиторию, то рекомендуем рассмотреть услуги по размещению контекстной рекламы. Данный вид рекламы по карману даже небольшим предприятиям.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями