Для идеальной работы автомобильного двигателя нужно, чтобы все его составляющие четко взаимодействовали между собой и работали по заданному алгоритму. Это достигается регулировкой, путем диагностики. Такую же функцию выполняет веб-аналитика по настройке веб-ресурса. Здесь все имеет значение. Правильное создание дизайна сайта, поможет ему быть более запоминающимся и повысит его позиции в выдаче поисковыми системами.
Мы, рекламное агентство «Светлана», занимаемся настройкой работы веб-ресурсов наших клиентов. В результате нашей деятельности ресурс выходит на высокие позиции в выдаче поисковиков, имеет хорошую кликабельность и, естественно, приносит прибыль.
Важные мелочи
В самом начале создания ресурса мы рекомендуем задуматься над тем, для чего он создается, кто будет его посещать и как можно будет довести посетителя до конкретного действия. Другими словами – нужно определить своих целевых клиентов. Это отправная точка для последующего анализа. Сам анализ должен дать ответы на поставленные вопросы:
- Откуда приходят посетители;
- Почему уходят или задерживаются;
- На что обращают внимание;
- В чем испытывают неудобства;
- Насколько понятна им архитектура ресурса;
- Что понудило их совершить действия;
- К какой категории и возрастной группе они относятся.
Здесь важно все. Даже местоположение места клика. Порой несколько сантиметров сдвига дают десятикратный прирост кликабельности.
На все перечисленные, и другие вопросы отвечает вэб-аналитика. Она помогает понимать, где внести изменения и как усовершенствовать сайт. Однако, бывает, что к нам обращаются за помощью клиенты у которых ресурс был создан под другие цели, либо вовсе без целей. В этом случае необходима переделка. А доработка сайта на стоимость самого ресурса влияет весьма существенно. Именно поэтому, мы настаиваем, что нужно не использовать универсальные, шаблонные проекты, а с самого начала учитывать цель создания.
Специалисты нашего агентства неоднократно выполняли и выполняют такие работы. Следствием нашей помощи становится «оживший» вэб-ресурс, который приносит хорошую прибыль.
Сервисы для вэб-аналитики
Если сконцентрировать основные задачи вэб-аналитики, то их можно свести к двум позициям. Это:
- Определение эффективности привлечения людей;
- Анализ, почему посетители уходят или не совершают конечных действий.
Для этих целей мы рекомендуем использовать:
- Юзабилити-анализ. Дает возможность понять насколько сайт удобен для посещения, качество контента, правильность размещения блоков информации, привлекательность дизайна;
- Показания счетчика Яндекс.Метрика. Позволяет определить места поступление трафика, анализировать поведение посетителей, оценить продуктивность проводимых кампаний, составить «портрет» аудитории;
- Показания счётчика Google Analytics. Данный инструмент позволяет наблюдать за действиями посетителей, подсчитывать конверсию, проводить А\В тестирование, определять эффективность услуги размещения контекстной рекламы, наблюдать за происходящим на сайте в реальном времени и прочее.
Следует заметить, что аналитика требует постоянного мониторинга.
В нашем агентстве проводится весь комплекс мероприятий по сбору данных из перечисленных источников и вносу необходимых изменений. Комплексный подход позволяет сделать ресурс привлекательным, добиться высоких показателей конверсии и получить максимальную прибыль.