Меню

К нам, в агентство «Светлана», часто обращаются рекламодатели с просьбой дать разъяснение, почему их реклама не отображается в поисковых системах. Такая проблема исходит от многих факторов. Мы подробно рассмотрим их в этой статье.

Следует заметить, что более неприятно, когда объявление работает, но не приносит прибыль. Тогда приходится исправлять сайт заказчика. В итоге на стоимость всей кампании влияет и доработка сайта. Мы рекомендуем с самого начала, от создания веб-ресурса и до ведения мероприятий по продвижению товара или услуги, пользоваться помощью профессионалов. Тогда никаких проблем не будет.

Причины невозможности найти объявление

Трудности поиска своего объявления, возникают:

  • Если рекламируется продукт, которым раньше пользователь не интересовался. Такое не свойственное поведение, может привести к тому, что объявление не покажут по причине не заинтересованности в товаре или услуги.
  • Когда новые объявления имеют статус «на рассмотрении/модерации». В это время они демонстрироваться не будут, поскольку находятся на проверке. Модерация обычно занимает несколько часов.
  • Когда заказчик постоянно контролирует его местонахождение. Желая убедиться, где находится контекстная реклама Яндекс.Директ, он многократно набирает ключевые слова и, находя свое объявление, не переходит по ссылке, а просто покидает страницу. Это приносит большой вред. Система контроля поисковика воспринимает такие действия как то, что объявление не интересное. А так как за клик берутся деньги, то за удержание объявления на прежнем уровне поисковик предложит заплатить больше. Либо он сдвинет его на более низкий уровень выдачи. Получается, что заказчик сам себе поднимает стоимость демонстрации или понижает рейтинг.
    Мы советуем проверять продуктивность воздействия информации, основываясь на количестве звонков от клиентов. А еще лучше подсчетом прибыли после полного цикла кампании.
  • В случае недостатка дневного бюджета. Если денег было предусмотрено не много, то после их расходования, демонстрация объявлений будет прекращена до начала следующих суток.
    Мы предлагаем сделать корректировку в показе объявлений. При неизменном бюджете нужно установить «равномерный» или «распределённый» метод показа. Либо вовсе убрать ограничения. Конечно, без ограничений средств будет тратиться больше, но кликабельность увеличится.
  • Если неправильно установлены настройки таргетинга демонстрации. Может быть неверно указано время и место показа объявления и поэтому его невозможно найти.

Рекомендации

Имея огромный опыт работы в продвижении, наша студия «Светлана» настоятельно рекомендует не экономить на создании собственного веб-ресурса.

Не стоит заказывать такую работу случайным людям. Тем более настаивать на создании ресурса по своим личным предпочтениям. Этим должны заниматься профессионалы. Нужно понимать, что создание и продвижения сайта имеет массу нюансов, которые должны учитываться в обязательном порядке. Нужно знать требования поисковых систем и обеспечить удобную навигацию для пользователей.

Мы предлагаем воспользоваться нашими знаниями и получать от рекламы прибыль, забыв об убытках.

Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями