Как вы не раз замечали, что крупные корпорации делают не только разработку сайта, но также и регулярный (примерно 1 раз в 2-3 года) редизайн. Что это такое и зачем это нужно – разберемся в статье.
Что такое редизайн
Редизайн – это обновление дизайна вашей странички. Не секрет, что интуитивно понятный и в то же время яркий, модный и стильный дизайн сайта привлечет больше покупателей к вашей продукции или услуге, нежели устаревший и никому не интересный. Соответственно, оформленные новым интересным образом веб-странички заинтересуют многих пользователей, которые даже могут рассказать другим. А это, в свою очередь, означает новый приток клиентов, в том числе благодаря рекламе в соцсетях.
Преимущества регулярного редизайна очевидны:
- Повышение лояльности населения к компании и продукции;
- Рост числа новых потребителей;
- Увеличение количества успешных сделок;
- Вывод компании в ТОП поисковых систем;
- Улучшение верстки страничек (например, на мобильных устройствах – старые версии для подобного просто не предназначены).
Это основное.
Когда нужно делать редизайн
Чтобы сделать действительно качественный редизайн, необходимо поставить себя на место посетителя и проанализировать, какой сайт захочет посетить Ваш клиент. То же самое касается и социальных сетей, блогов и других Интернет-ресурсов.
Менять что-то нужно только тогда, когда вы хотите:
- Сделать страничку более полезной;
- Поднять производительность;
- Уменьшить расходы на техническое сопровождение.
Также необходимо учитывать такие факторы, как:
- Скорость загрузки странички;
- Удобство покупки;
- Сочетание цветов.
Редизайн не нужен в тех случаях, если не несет какой-то практической пользы ни для вас, ни для вашего клиента. Ключевое слово здесь – реальная практическая польза. Редизайн ради просто изменения дизайна не имеет смысла.
Однако, если вы заметили, что посетителей стало меньше, – пора что-то менять! Обращайтесь к профессионалам! Закажите по выгодной стоимости контекстную рекламу в РА «Светлана», чтобы все увидели ваш новый дизайн!