Семеноводческое хозяйство
Цели проекта
- Увеличение количества лидов (звонков/заказов) не менее, чем на 10%
Результаты
- Увеличение количества лидов на 23% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром
- Увеличение посещаемости сайта в 5,8 раз
До
После
Проведенные работы:
- Создание рекламных объявлений, анализ конкурентов
- Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ (контекстная реклама) по всему ЦЧР, Южному региону России
- Корректировка дневных ограничений, исходя из заявленного партнером месячного бюджета
- Анализ рекламных кампаний, корректировка объявлений, добавление минус-слов, корректировка ставок в зависимости от количества и стоимости конверсий
- Постоянное изменение/расширение списка ключевых слов, объявлений и рекламируемых товаров
- Перераспределение бюджета между товарными группами и рекламными кампаниями