Интернет-реклама, как возможность охвата большой аудитории пользователей, давно завоевала свои позиции. Но мало иметь собственный интернет ресурс. Нужно, чтобы пользователи сети его видели и узнавали. Нужна реклама. Поэтому настройка и ведение контекстной рекламы, с использованием других методов рекламного продвижения продукции, является залогом продуктивного ведения бизнеса. К одному из видов интернет-рекламы, относится брендирование.

Что такое брендирование сайта

Брендирование интернет-ресурса (брендинг) это специальный вид рекламного продукта. По сути, создается новый дизайн для узнаваемости и продвижения рекламируемой компании. Для этих целей в ресурс встраивается логотип компании заказчика, меняется стандартная цветовая гамма с учетом фирменных цветов компании, все это дополняется текстом и визуальным изображением основной деятельности заказчика. В общем, создается узнаваемый образ. Можно сказать, что брендирование – это то, что могла бы показать длительная рекламная видеосъемка деятельности рекламируемой организации, сжатое в одну картинку бренда.

Причем помимо сильного визуального воздействия, брендированная реклама должна обеспечивать возможность перехода на ресурс рекламодателя одним кликом. Этот вид рекламы направлен не на сиюминутное привлечение покупателя, как обычный баннер. Брендирование работает на перспективу, для привлечения новых будущих клиентов. Оно призвано познакомить с брендом компании, создать его узнаваемость и выработать к нему лояльность потенциальных потребителей. Размещается такая реклама на активно посещаемых интернет ресурсах.

Достоинства и недостатки брендинга

К преимуществам брендирования ресурса относится ряд показателей:

  • Во-первых это высокая вероятность посещения площадки заказчика потенциальными потребителями. Это происходит вследствие эффектного вида бренда компании расположенного на посещаемом интернет ресурсе. Такая реклама не остается незамеченной и активно привлекает целевую аудиторию.
  • Во-вторых, при посещении интернет ресурса, на котором расположен бренд заказчика, посетитель непроизвольно запоминает логотип, название и профиль рекламируемой компании. Это происходит подсознательно и создает популяризацию и потенциальное доверие к бренду.
  • В-третьих, такой вид рекламы универсален. Брендинг может распространяться на товары, услуги, мероприятия, игры, печатные издания, да буквально на все. Причем при необходимости, всегда может быть выполнена доработка сайта с учетом возникших требований.

Но есть и недостатки:

  • Эффективность продвижения бренда зависит от посещаемости интернет-ресурса и от количества пользователей, которых можно отнести к целевой аудитории. Поэтому выбор ресурса, где будет размещен бренд заказчика, чрезвычайно важен.
  • Достаточно высокая стоимость брендинга популярного интернет-ресурса. Этот недостаток не является препятствием для крупной компании, обладающей большим финансовым потенциалом. Для небольшой компании будет значительно дешевле разместить контекстную рекламу.

Связаться с нами

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями