Сегодня на рынке предложения по некоторым товарам и услугам просто зашкаливает. Покупатели стали более избирательно подходить к выбору. И если еще пару-тройку лет назад, особого внимания на отзывы не обращали, то сейчас выбирают в большинстве своем, просмотрев ролики видеорекламы и по отзывам реальных покупателей. Именно поэтому так важна репутация в интернете. Ведь даже самая хорошая услуга или товар могут не иметь продаж из-за плохой репутации. И наоборот, благодаря отличной репутации, которая иногда может быть накручена искусственно, можно продать даже самые некачественные товары.
Почему важно соблюдать репутацию?
Как уже было сказано выше, в настоящее время репутация имеет определенное значение, можно даже сказать весомое. Соблюдать репутацию важно потому что, это привлекает новых покупателей и соответственно повышает продажи. Увидев негативные отзывы, покупатели вряд ли захотят рисковать и предпочтут того продавца, который внушает больше доверия именно благодаря положительным отзывам, даже если его товар может быть немного выше в цене.
Настройка и ведение контекстной рекламы, безусловно привлекают покупателей, но выбор они делают все-таки ориентируясь на репутацию. Очень часто бывает так, что продажи стоят на месте, даже если компания на рынке давно. И когда начинают разбираться, почему так, то достаточно частой проблемой оказывается как раз таки обилие негативных отзывов. И это вовсе не означает, что компания плоха и все клиенты недовольны ее работой. Зачастую это может быть происками недобросовестных конкурентов. Самостоятельно отслеживать негатив в сети не всегда получается, поэтому это лучше доверить профессионалам.
Кому это надо и как это делать?
А всем ли надо отслеживать свою репутацию в сети? Давайте разберемся. В первую очередь, это необходимо тем компаниям, которые работают в условиях высокой конкуренции, когда борьба за покупателей идет достаточно интенсивная, когда каждый, даже самый небольшой негативный отзыв, может значительно снизить уровень доверия. Кстати, качественно сделанный сайт компании может повысить уровень доверия клиентов и действует положительно на репутацию компании. Смотрите цены на разработку сайта.
Также, отслеживать свою репутацию в сети необходимо начинающим предпринимателям, степень доверия к которым и так невелика из-за их небольшого опыта. В данном случае, необходимо оперативно реагировать на каждый отрицательный отзыв, проанализировать ситуацию, связываться с человеком, оставившим такой отзыв и стараться изменить мнение покупателя. Также это важно для компаний, которым в спину дышат недобросовестные конкуренты и портят их репутацию накрученными негативными отзывами.