Меню

Создавая свой первое дело, у предпринимателей возникает много трудностей. Конечно, не на последнем месте стоит такой вопрос, как поиск клиентов. Можно конечно воспользоваться созданием рекламных видеороликов и разместить их в интернете, это хоть и хороший метод, но это не принесет успех на старте.

Ниже мы рассмотрим несколько способов поиска клиентов, начиная от самых простых и бюджетных, заканчивая более затратными. На нашем Youtube канале LADYBOSS MAKER вы можете найти еще больше полезной информации не только для начинающих предпринимателей.

Простые и не затратные

Когда компания только открывается, конечно хочется привлечь клиентов, но при этом не потратить много денег. Так давайте рассмотрим существующие способы:

  • Первый и самый простой вариант – это рассказать знакомым. Возможно именно они станут первыми клиентами, а также будут рекомендовать вас.
  • Второй – это использовать сайты объявлений, например Авито. Часть ваших потенциальных клиентов ими пользуется.
  • Третий – разместить информацию о своей компании на странице в соцсетях.
  • Четвертый способ – это опубликовать о себе информацию в известных справочниках, таких как Яндекс.Справочник. На них помимо часов работы и телефона, также можно разместить ссылку на ваш сайт. Приятным бонусом будет то, что ваша организация сразу появится на Яндекс картах. Кстати, в нашей веб-студии цена разработки сайта варьируется в зависимости от сложности, и может быть вполне демократичной.

Чуть сложнее и затратнее

Однако, если вы готовы потратится и приложить чуть больше сил, то есть еще несколько способов:

  • Партнёрство. То есть, нужно найти себе партнёра в смежной области, например, при открытии массажного салона, партнёром может стать мастер по шугарингу, и вы сможете друг другу рекомендовать уже имеющихся клиентов, делая при этом небольшую скидку клиентам от партнёра.
  • Регистрация товара на торговых площадках, таких как Wildberries, Ozon и т. д., но здесь есть несколько нюансов: во-первых, здесь нельзя продать услуги; во-вторых, большая конкуренция; в третьих, на некоторых площадках необходимы первоначальные вложения.
  • Настройка контекстной рекламы. И вот тут лучше всего обратиться к специалистам. Вам помогут не только в настройке, но и в ведении, при этом не выходя за рамки запланированного бюджета.
  • Последний вариант – дать свою рекламу по каналам, которые используют ваши конкуренты. Здесь необходимо выбрать наиболее сильных конкурентов и воспользоваться их каналами рекламы. Новичков не следует брать в пример, так как они также как и вы, ищут клиентов и не факт, что их опыт успешен.

Больше по данной теме и не только, вы можете узнать на нашем Youtube канале LADYBOSS MAKER. Там вы найдёте много советов и практических рекомендации. Так что советуем подписаться, чтобы не пропустить множество полезной информации.

Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями