При приобретении по выгодной цене создание сайта, немаловажно учитывать, так называемое семантическое ядро. Это тот самый набор слов и словосочетаний, которые чаще всего ищут ваши клиенты в поисковых системах. Сбором подобных данных занимается Яндекс.Вордстат и подобные сервисы.
Семантическое ядро помогает поисковым системам видеть ту или иную страничку в сети. Грамотно составленное ядро призвано привлечь потенциальных покупателей именно на вашу веб-ресурс.
Зачем нужно составлять семантическое ядро
В идеале ядро должно отражать тематику и структуру вашей странички. Чтобы это грамотно сделать, необходимо прежде всего изучить целевую аудиторию вашей компании, то есть тех людей, которые будут покупать ваши товары или пользоваться вашими услугами.
Также не помешает и глубокий анализ фирм-конкурентов. Как говорится, врага надо знать в лицо.
Если правильно составить ядро и выявить потребности вашей аудитории, легко будет составить правильную структуру сайта, веб-ресурс будет иметь шанс выдачи в поисковых системах на высоких позициях, а также, без дополнительного труда производить запуск и настройку контекстной рекламы.
Типы запросов
Как правило, первый критерий, по которому можно классифицировать все запросы, – это частота. Согласно данному критерию, есть три вида вариантов:
- Высокочастотные;
- Среднечастотные;
- Низкочастотные.
Первый вариант, пользователи вбивают в поисковик от тысячи раз в месяц, второй – от сотни раз в месяц и последний – крайне редко.
При составлении семантического ядра необходимо иметь в виду, что первый тип запросов подойдет для основных разделов сайта, второй – для подпунктов, а третий – для отдельных категорий товара.
Также полезно учитывать тип поиска, то есть с какой целью потребитель интересуется тем или иным предметом. Это информационные, транзакционные (коммерческие), витальные (брендовые), а также навигационные запросы.
Чтобы самим не разбираться во всех тонкостях грамотного составления ядра, лучше эту работу, так же как и создание видеороликов, презентаций и т.п. доверить профессионалам.