В гипермаркете постоянно звучит фоновая музыка в виде трансляции современной музыки. Один раз в 5 минут выходят рекламные объявления. Это могут быть как собственные объявления гипермаркета, так и Ваши рекламные ролики или объявления. Громкость звучания рекламных заставок на 100% (В 2 РАЗА) больше чем фоновая музыка, что невольно привлекает внимание ВСЕХ посетителей. В часы пик уровень громкости автоматически увеличивается на 35%.
Ваша информация преподносится вперемешку с информацией о «товарах дня», интересных акциях, скидках и т.д., поэтому посетители прислушиваются к объявлениям.
Ежедневное посещение гипермаркетов в среднем составляет от 10000 до 20000 человек. В неделю до 140000. За 4 недели «Линию» посещает от 200 до 560 тысяч человек (в зависимости от региона), что составляет около половины платежеспособного населения любого города.
Базовая аудитория – мужчины и женщины в возрасте от 20-60 лет. Материальный достаток – средний и выше среднего.
По некоторым подсчетам в ЛИНИЯХ «питается» 25% населения города.
Время выхода аудиоблоков – круглосуточно.
Базовая длительность рекламного ролика или объявления до 30 секунд.
Стоимость размещения аудиорекламы в гипермаркетах “ЛИНИЯ”
Напоминаем, громкость объявлений в 2 раза (на 100%) больше чем фоновая музыка.
Количество выходов в день |
Количество выходов в час (9.30-21.00) |
Стоимость за 1 г/м Линия за 30 дней (руб.) |
36 раз |
3 (каждые 20 минут) |
15000 |
24 раза |
2 (каждые 30 минут) |
11250 |
12 раз |
1 (каждые 60 минут) |
7500 |
Стоимость записи аудиорекламы в гипермаркетах “ЛИНИЯ”
Начитка рекламного текста диктором |
800 руб. |
Запись рекламного текста 1 актером |
1200 руб. |
Запись рекламного текста 2 актерами |
2000 руб. |