«ЛЕНТА» – первая по величине сеть гипермаркетов и четвертая среди крупнейших розничных сетей страны. Компания была основана в 1993 г. в Санкт-Петербурге. «Лента» управляет 246 гипермаркетами в 88 городах по всей России и 131 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах с общей торговой площадью 1,4 млн кв.м. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «ЛЕНТА» составляет около 5 500 кв.м, средняя площадь супермаркета – 800 кв.м. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами.
Компания развивает несколько форматов гипермаркетов с низкими ценами, которые отличаются маркетинговой и ценовой политикой, а также ассортиментом товаров местных производителей. По состоянию на 30 июня 2019 г. штат Компании составлял более 50 000 человек.
Реклама в сети гипермаркетов “Лента” – это:
- передовые рекламные технологии;
- охват около 200 тысяч покупателей в сутки;
- индивидуальные программы для каждого рекламодателя;
- комплексные программы продвижения федерального уровня.
Стоимость размещения аудио-рекламы
Срок |
Кол-во выходов в час |
Кол-во выходов в день |
Цена |
30 дней |
2 |
24 |
13 000 рублей |