Имидж компании – это не только то, как она позиционирует себя на рынке, но и то, что о ней думает аудитория. Формирование имиджа – одно из ключевых направлений в продвижении сайта компании и самой компании в целом, ведь аудитория не только воспринимает информацию, но и дает ей оценку.

Интернет в настоящее время является одной из главных площадок, где сосредоточено внимание людей. Социальные сети, поисковики, сайты с отзывами и блоги – вот где люди ищут информацию, которой доверяют. Собственный сайт компании – это информация, которая знакомит аудиторию с Вами, все остальное – дело имиджа. Наше рекламное агентство «Светлана» прикладывает максимум усилий, чтобы уже на этапе знакомства с сайтом у аудитории складывалось о Вас лишь положительное мнение, и теперь мы представляем Вам новую услугу – формирование имиджа в интернет-пространстве.

Почему так важен положительный имидж компании

Положительный имидж компании играет роль не только для формирования коммуникации с потребителями, но и в сфере b2b – т. е. при взаимодействии с потенциальными или уже имеющимися партнерами. Кроме того, грамотно выстроенный корпоративный имидж сделает Вашу компанию более привлекательной для людей, заинтересованных в получении рабочих мест – таким образом Вы сможете собрать свой коллектив из настоящих специалистов.

Формирование имиджа организации делает Вашу компанию более привлекательной в глазах аудитории, влияет на доверие аудитории к компании. К примеру, правильное формирование имиджа школ напрямую связано с их наполняемостью учениками и доверием родителей: если школа известна своей сильной учебной программой, а выпускники – высокими баллами и дальнейшим поступлением в престижные вузы, то, конечно, родители будут стремиться отдать своего ребенка в эту школу. Формирование имиджа работодателя действует по схожей схеме: если компания строга, но справедлива к соискателям, это повысит ее статус и престижность.

Каких целей позволяет достигать создание положительного имиджа компании

Формирование нужного образа предполагает первоначальную постановку целей, которых нужно достичь с помощью повышения имиджа компании.

Если говорить об образе фирмы в глазах потребителя Вашего продукта, то здесь предполагаются следующие цели:

  • формирование лояльности аудитории к бренду;
  • предпочтение товаров или услуг именно Вашей компании, а не конкурента;
  • привязанность именно к Вашему бренду;
  • распространение положительной информации о Вашей фирме.

Хороший имидж компании как работодателя способен:

  • привлекать высококвалифицированные кадры;
  • мотивировать коллектив к саморазвитию и качественному выполнению обязанностей;
  • повышать престиж работы в Вашей компании.

Построение имиджа и репутации компании также могут преследовать цели:

  • привлечь партнеров или поставщиков на более выгодных условиях;
  • не распространять, а получать предложения о партнерстве или сотрудничестве.

Немало способствует улучшению имиджа компании SEO-продвижение ее веб-ресурса в интернете.

Из чего составляется положительный имидж компании

Корпоративный имидж компании – это тонкая материя, работу с которой следует доверять только профессионалам – специализированным рекламным агентствам, например, нашему агентству «Светлана». Мы осуществляем управление корпоративным имиджем, руководствуясь его основными составляющими:

  1. Разработка концепции. Это некая база, которая и определит направление дальнейшей работы над образом Вашей фирмы. Концепция подразумевает определение и изучение Вашей целевой аудитории, ее сегментирование (разделение на группы по каким-либо признакам). Кроме того, прописывается миссия компании (ее роль на рынке, свойства, отличающие ее от конкурентов) и желаемый имидж.
  2. Формирование желаемого образа. На этом этапе команда профессионалов нашего агентства запускает процессы, направленные на создание нужного образа.
  3. Управление имиджем компании, или, иначе говоря, его поддержание или корректировка курса.

Как видите, процесс действительно требует исключительно профессионального вмешательства. Наше рекламное агентство «Светлана» создало свой коллектив из людей, имеющих профильное образование и базу соответствующих знаний, поэтому мы точно знаем, как помочь Вам создать положительный имидж для Вашей компании.

Еще мы обладаем высокой квалификацией и в других областях – например, в совершенстве владеем знаниями о том, как в положительном ключе доработать и переделать сайт.

Разработка положительного имиджа компании

Формирование корпоративного имиджа компании на первом этапе подразумевает выделение нужных целевых групп аудитории. Далее каждая аудитория рассматривается более подробно, выделяются ее ключевые черты и создаются подгруппы. Затем для каждой подгруппы выделяются привлекательные черты фирмы.

Формирование имиджа компании не заканчивается на описанных этапах. Выделив сегменты аудитории и определив важные для них моменты, мы прорабатываем каналы воздействия на каждый сегмент. Формирование имиджа предприятия подразумевает, что те потребители или партнеры, которые еще не сталкивались с Вашей компанией лично, могут ознакомиться с отзывами, которые, конечно, должны быть положительными (о положительности отзывов позаботятся наши специалисты по копирайтингу).

Наше рекламное агентство «Светлана» занимается не только разработкой имиджа компании в одностороннем порядке, мы также мониторим отзывы аудитории, прорабатываем проблемные моменты и совершенствуем образ Вашей компании, чтобы он неустанно работал на Ваше дело.

Заказать формирование положительного имиджа компании и противодействие черному пиару в интернете

Если Вы приняли решение о начале процесса формирования корпоративного имиджа компании, просто свяжитесь с нами по любому удобному для Вас каналу. Мы внимательно рассмотрим и обдумаем Ваш запрос, поговорим с Вами, чтобы в деталях определить, какие ожидания Вы возлагаете на имидж компании, организации. Мы также предложим Вам возможные варианты, среди которых выберем наиболее оптимальную стратегию формирования корпоративного имиджа, которой и будем придерживаться в дальнейшем.

Обращаясь в наше рекламное агентство «Светлана», Вы можете не сомневаться, что Ваша компания находится в руках специалистов, которые точно знают, как помочь Вам в том или ином вопросе.