Как юзабилити сайта может повлиять на ваши продажи?

Меню

Для современного человека крайне важны простота и удобство работы. Особенно, если речь идет о виртуальном пространстве. Различные исследования свидетельствуют: если загрузка сервиса превышает 3 секунды, 60% юзеров (а для коммерческих проектов – покупателей) его покидает. Аналогичную реакцию вызывают проблемы с поиском нужного товара и сложности с его оформлением.

Приведем простой пример: благодаря контекстной рекламе Яндекс.Директ пользователь нашел интернет-магазин, выбрал интересующий товар, однако не смог добавить его в корзину, и сделка сорвалась. Потенциальный покупатель покинул магазин. В итоге проиграли все: клиент не получил желаемую вещь, магазин потерял деньги. Чтобы подобного не происходило, необходимо заранее заботиться о юзабилити сайта и продумывать все до мелочей.

Каким должно быть хорошее юзабилити?

Юзабилити – это термин, означающий простоту и удобство работы с виртуальной площадкой. Хорошее юзабилити соответствует следующим критериям:

  • Страница загружается не дольше 3-х (а лучше 2-х) секунд;
  • Меню предельно простое и понятное;
  • Нужный товар (либо информацию) можно найти, сделав не более 3-х кликов;
  • Дизайн ненавязчивый и привлекательный;
  • Минимум рекламы (посторонняя информация отвлекает клиента);
  • Есть строка поиска, и она работает;
  • Форма заявки компактная и лаконичная;
  • Представлены сведения о компании, ее руководстве, принципах работы;
  • Информация актуальна, тексты написаны грамотно.

Соответствие интернет-ресурса перечисленным критериям позволяет сформировать желаемую поведенческую модель (клиент перешел в магазин, выбрал товар и оплатил его) и гарантирует высокие продажи.
Однако, как добиться желаемого соответствия? Перечисленные параметры юзабилити закладываются еще на этапе планирования, поэтому особенно важно заказывать разработку сайта в веб-студии, проверенным специалистам.

В Рекламном агентстве «Светлана» работают только опытные разработчики, специалисты СЕО и дизайнеры, которые создают функциональные и при этом максимально удобные сервисы. Сотрудничество с Агентством «Светлана» позволяет увеличивать объемы продаж в несколько раз!

Как юзабилити влияет на доход компании?

Удобство и простота использования интернет-ресурса прямо пропорциональны росту прибыли компании. Для того, чтобы пользователь стал клиентом, его нужно вначале заинтересовать, а затем помочь принять правильно решение (закрыть на сделку). Последнее возможно только при условии хорошего юзабилити: приятного дизайна ресурса, удобной и лаконичной формы заказа, понятного меню и т.п.

Кроме того, качественное юзабилити позволяет сократить расходы на содержание службы поддержки: если с веб-сервисом работать приятно и просто, клиенты могут оформить заказ без посторонней подсказки, а продавцы молниеносно ориентируются в ассортименте и могут быстро отыскать нужный товар.

Создать сайт под ключ или сделать полный анализ работы имеющегося сервиса помогут специалисты РА «Светлана».

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями