Если одной из своих площадок продвижения бизнеса вы выбрали интернет – то вам можно и посочувствовать, и порадоваться за вас. Да, у всемирной паутины – огромная аудитория, но заявить о себе так, чтобы тебя заметили потенциальные покупатели, не так просто, как кажется.
По сути, интернет-реклама бывает либо эффективная, либо неэффективная. И, чтобы не вышло последнего, рекомендуем обратить внимание на услуги веб-студии «Светлана».

Разновидности рекламы

  1. Контекстная.
  2. Может быть как исключительно текстовой, так и текстово-графической. Особенность – это соответствие либо теме ресурса, на котором размещена реклама, либо ранним запросам конкретного пользователя.
    Быстрый результат, эффективность и высокая цена – вот основные ее характеристики. Самые популярные площадки, разумеется, у Гугла и Яндекса.

  3. Баннерная реклама.
  4. Чаще всего графическая анимация. Отлично подходит для имиджевой рекламы – даже если пользователь не перейдет на сайт рекламодателя, он все равно запомнит название, бренд или продукцию.
    Сейчас также популярны интерактивные баннеры с flash-анимацией, где перед переходом на сайт предлагают поиграть в небольшую игру, вступить во взаимодействие с баннером. Это может быть очень действенно для рекламы развлечений.

  5. Тизерная реклама.
  6. Главное ее назначение — вносить интригу, например: «Живот уйдет, стоит только каждое утро…». Может быть как текст, так и картинки. Как правило, не вызывает доверия у пользователей, поэтому если компания дорожит репутацией и не хочет лишиться аудитории – рекомендуется воздержаться.

  7. Реклама в соцсетях.
  8. Социальные сети имеют обширную аудиторию, поэтому многие компании рано или поздно обращаются к ним. Продуманная и верно сформированная рекламная компания позволяет быстро достичь результата.

  9. Вирусная.
  10. Такая реклама запускается в сеть и впоследствии передается между пользователями самостоятельно. Первостепенная проблема – «угадать» то, что будет актуально для аудитории. Это могут быть видео, картинки различного содержания, но вызывающие положительную реакцию. Этот способ актуален для популяризации какого-либо товара, услуги или компании.

  11. SEO.
  12. На самом деле это совсем не реклама, однако, имеет схожие цели – привлечь аудиторию к товарам компании. Если разбирать подробнее, основной является разработка веб-сайтов и такие ее составляющие, как синтезирование семантического ядра и, таким образом, продвижение на высокие позиции поисковых систем. Для этого систематично дополняют и обновляют содержимое сайта.

Какая реклама будет наиболее результативной

Сказать однозначно нельзя. Однако есть тенденции, которые уже зарекомендовали себя как эффективные. Компетентным решением будет, к примеру, запустить сначала непродолжительную и «выстреливающую» рекламу, а после первой «волны» обратить внимание на долгосрочные перспективы, такие как SEO.

Связаться с нами

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Телефон

Сообщение

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями