Меню

Создавая свой веб-ресурс каждый бизнесмен рассчитывает на возврат вложенных средств в его разработку. Это правильно, ведь сайт, представляющий лицо компании, это не только ознакомительная картинка. Он является мощным инструментом продажи и служит местом, где посетитель превращается в клиента. Показателем его эффективной работы является конверсия.

После того, как выполнена настройка и ведение контекстной рекламы, её видят таргетировано выбранные зрители. Некоторое их количество переходит на ресурс компании. Часть из числа посетивших выполняет целевые операции – совершает покупку, заказывает обратный звонок, подписывается на рассылку. Соотношение общего числа посетивших к совершившим действие это и есть показатель конверсии.

Почему нет гарантий

Обращаясь в наше агентство за услугой создания сайта или его доработкой, клиенты просят назвать предполагаемый процент конверсии. По этому поводу мы разъясняем, что сделать это невозможно ввиду ряда причин:

  • Показатель конверсии может быть разный в зависимости от разных действий посетителя. Для подписки на рассылку он будет выражен в одних процентах, для заказа обратного звонка в других процентах, для добавления товара в корзину в третьих. Цифры будут разные, но как правило наших клиентов интересует один главный показатель – получение прибыли. Об этом ниже.
  • Показатель конверсии не всегда отражает сумму прибыли. Нужно понимать, что продажа одной единицы товара у разных компаний может приносить разную прибыль. Для примера можно предложить соотношение процента конверсии и полученную прибыль двух бизнес структур. Всего два процента конверсии строительной компании приносит четыреста тысяч дохода, а пятнадцать процентов конверсии доставки пиццы пятьдесят тысяч. При чем, для привлечения клиентов используются одинаковые методы – контекстная реклама, видеореклама, анимация, соцсети. Значит дело не только в процентах конверсии, а еще и в занимаемом сегменте рынка.
  • После создания веб-ресурса и передачи его заказчику, мы не можем контролировать воздействие внешних и внутренних факторов на его работу. От заказчика зависит качество, востребованность и стоимость продаваемого продукта, работа с клиентами и предоставляемый им сервис обслуживания, успешность работы бизнес структуры в целом.

Перечисленные факторы показывают, что однозначно давать гарантии невозможно.

Гарантия продуктивной работы

Опыт работы РА «Светлана» позволяет нам утверждать, что правильно созданный ресурс дает высокие проценты конверсии. А главное, приносит прибыль. И хоть профессиональные агентства не могут гарантировать конкретные цифры конверсии, но услугу по созданию «лица» компании следует поручать только проверенным специалистам. РА «Светлана» выполнит работы:

  • по изучению внедряемого продукта;
  • выявит заинтересованную аудиторию;
  • определит конкурентов и найдет их минусы;
  • сформирует лучшее деловое предложение;
  • применит продуманный веб-дизайн;
  • разработает удобную навигацию.

Совокупность перечисленных работ приведет к продуктивной работе ресурса. Конечно, после его передачи, заказчику нужно самостоятельно изучать аналитические показатели и своевременно на них реагировать. Но можно заключить соглашение и поручить эту работу нашему агентству.

Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями