Почему экономить на рекламе в кризис плохая идея - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

Массовый упадок зачастую происходит в результате кризисных явлений, приводит к сокращению доходной части бюджета предприятия. Как правило, для спасения бизнеса собственники разрабатывают антикризисный «пакет» мероприятий. Составляющей частью которого, зачастую является сокращение расходов, включая расходы на интернет-объявления. Это в корне неправильно.

Если о себе не напоминать, то завоеванные на рынке позиции быстро займут конкуренты. Наш многолетней опыт работы свидетельствует о том, что показ объявлений нужно даже увеличивать. Те предприятия, которые обратились к нам в кризис, чтобы заказать контекстную рекламу, смогли существенно расширить рынок сбыта.

Таргетинг и новые места объявлений

Конечно, для продуманного вложения средств, необходимо провести анализ и определить какой вид интернет-объявлений наиболее продуктивный. Именно это направление нужно поддерживать, но не стоит на нём застревать. Пробуйте другие форматы объявлений. Можно продвигать свою кампанию в соцсетях и видеохостингах, но делайте это таргетировано, экономя средства и не распыляясь на массовость.

Правильнее всего будет обратиться в профессиональные агентства. Специалисты помогут четко определить круг возможных клиентов, подготовят продающие тексты, сделают запоминающийся синемаграф, анимируют логотип и создадут видео и анимацию. Наше рекламное агентство «Светлана» выполняет такие работы.

При необходимости, если интернет-ресурс заказчика не соответствует необходимым требованиям, нами выполняется доработка сайта в Воронеже. Перечисленные действия всегда приносили пользу нашим клиентам. В кризисное время они не теряли своих позиций, сохраняли узнаваемость и увеличивали клиентские базы.

О чем нужно помнить

Во время кризисного затишья нужно видеть собственные выгоды. Перспективы для предприятий, продолжающих интернет-кампании, следующие:

  • Не повышая расходов, объявления получают большее внимание. Это происходит ввиду освобождения интернет-пространства от конкурентов.
  • Продолжая напоминать о себе, можно захватить большую долю рынка. Эта тактика принесет прибыль в будущем. Но она возможна, если предприятие обладает весомыми резервами.
  • Напоминание о себе позволит сохранить узнаваемость и укрепить доверие клиентов, убедив их в собственной стабильности. Если это делать, то послекризисный рост продаж, в три раза превысит «молчаливых» конкурентов.
  • Учитывая, что в кризис значительно повышается просмотр медиаконтента, создание рекламных видеороликов принесет большую кликабельность. Делая подобный креатив, специалисты РА «Светлана» внимательно подходят к выстраиванию сюжетной линии и степени мотивации зрителя к совершению действия. Конечно, видео нужно демонстрировать после тщательного отбора целевого контингента, готового пополнить ряды покупателей.

Нужно помнить – кризис это время возможностей. Те, кто правильно выберет приоритеты вложения средств, впоследствии с лихвой окупят свои расходы. Специалисты нашего агентства знают, как удержать бизнес клиентов и даже во время застоя, помочь получить прибыть.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями