Особенности рекламного бизнеса в России - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

Давайте сразу определимся, что такое рекламный рынок. Это понятие включает в себя информационную часть экономической системы, с помощью определенных технологий воздействующую на потребительский спрос. То есть, является частью экономики. Сейчас в России нет однородного развития сегментов рынка рекламы. Но одно можно утверждать определенно, наибольшее развитие получила интернет-реклама. Конечно, есть статистические данные, но даже без официальных цифр об этом свидетельствует массовое создание сайтов в Москве и во всей России.

Развитие рынка рекламы

Началом развития рекламного бизнеса можно считать постсоветское время, когда стали появляться первые частные и кооперативные формы собственности. Это был период формирования российской экономики и отсутствие опыта и профессиональных кадров в рекламном бизнесе. Реклама была, в основном, печатной и малоэффективной. С развитием экономики требования к рекламе стали более жесткими с профессиональной точки зрения. Соответственно, отвечая на эти вызовы, качественно вырос подход к работе в рекламных агентствах. Сейчас, перед тем как сделать рекламу товара, проводится анализ целевой аудитории, расчет смысловой нагрузки и другие изыскания. То есть в создании рекламы присутствует научный подход.

Традиционно наиболее дорогая реклама, как охватывающая самую большую аудиторию, телевизионная. Но, в связи с развитием интернет-торговли, реклама в интернете уверенно занимает следующую позицию. Помимо этого, постепенно уходит в прошлое одноразовый характер работы с заказчиком. Наблюдается тенденция к долгосрочному сотрудничеству между магазинами, производственниками и рекламщиками. Последние, не только создают мнение о продаваемом товаре, но и проводят активное продвижение сайтов первых. Это, в свою очередь, обеспечивает экономическое развитие торгующих и производственных предприятий.

Достижения и тенденции

Так как рынок рекламы – это часть экономики, безусловно, его развитие связано с общей экономической ситуацией в стране. Тем не менее, невзирая на осторожные прогнозы аналитиков, рост объема рекламного рынка превысил все планируемые показатели.

Стоит заметить, что если в 2014 году рынок интернет-рекламы составлял более 340 млрд руб,, то уже в 2016 превысил 360 млрд руб. По прогнозам аналитической компании «GroupM», в 2019 году интернет займет около 45% рынка рекламы. Эти цифры во многом связаны с активным развитием контекстной рекламы. Сейчас настройка и ведение контекстной рекламы играет ключевую роль, как наиболее эффективный метод работы в продвижении товара рекламными агентствами.

Воздействие рекламы на потенциального потребителя трудно переоценить, т.к. однажды созданный привлекательный образ товара обеспечивает лояльность потребителя к марке товара на многие годы.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями