Поисковые системы классифицируют все запросы, с которыми обращаются пользователи, на геонезависимые и геозависимые. В первом случае поисковик выдает общую информацию без привязки к определенному региону государства, например, о правилах приготовления какой-либо еды, об устройстве прибора и т. п. Во втором случае поисковая система предоставляет сведения, которые связаны с географическим месторасположением пользователя.
Именно в геозависимой выдаче заинтересованы владельцы веб-ресурсов, чьи интересы ограничены определенным городом, районом или областью. Профессиональную помощь в продвижении сайтов Вы можете получить в рекламном агентстве «Светлана».
Особенности региональной раскрутки веб-сайтов
Чтобы продвинуть Ваш сайт в заданном регионе вначале нужно предпринять действия для внутренне оптимизации ресурса:
- Конкретизация контактных данных. А именно нужно указать: адреса, ориентиры, телефоны, карты местности и проезда.
- Название нужного региона прописывается в тегах страниц и органично вставляется в статьи на сайте.
- Ресурс заносится в местные каталоги и справочники, для чего необходимо подыскать наиболее «продвинутые» площадки.
- Размещается таргетированная реклама в соц. сетях.
На этом региональная раскрутка веб-сайта не заканчивается. В разных поисковых системах существуют свои особенности продвижения ресурса.
Региональная раскрутка сайта в Google и Яндекс
В Google для продвижения ресурса по геозависимым запросам необходимо зарегистрироваться на сервисе Local Business Center. При вводе пользователем определенного запроса ваше предприятие будет появляться на карте местности.
В Яндекс для раскрутки регионального сайта рекомендуется вручную зарегистрироваться в Яндекс.Вебмастер. Кроме того, добавление веб-ресурса в Яндекс.Каталог даст возможность владельцу «привязывать» к одному домену до семи разных регионов.
Узнать подробнее о региональном продвижении сайта Вы можете, оставив сообщение с вопросом в разделе «Контакты».