Лендинг или многостраничник - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

Многие компании нам часто задают вопрос, какой сайт будет наиболее эффективным для их работы. При обращении к нам наибольший интерес у посетителей вызывают два варианта – лендинг и многостраничник. РА «Светлана» в этой статье даст ответ и рекомендации по разработке сайтов такого профиля. Но сразу нужно отметить, что это разные продукты, созданные для разного назначения.

Лендинг

Сначала поговорим о посадочной странице – LANDING PAGE, ведь сейчас такие сайты имеют большую популярность.

Основное назначение лендинга удержать клиента и вынудить его к действию. Поэтому должен «зацепить» посетителя, дать ему ответы на возможные вопросы и побудить его стать клиентом.

Структура лендинга обычно состоит из:

  1. Уникальное торговое предложение. Оно должно быть на первом экране, иметь кнопку с призывом к действию и содержать информацию, которую нужно закрепить в сознании клиента;
  2. Блок с выгодами для клиента. Этот блок дает возможность понять, что он получит экономию, избежит ошибок, сэкономит время, получит качественный товар или услугу;
  3. Блок содержащий услугу. Здесь описывается, что конкретно предлагает компания;
  4. Блок содержащий наибольшие выгоды для клиента. Для каждой выгоды отводится отдельный экран с учетом интересов клиентов;
  5. Блок со схемой работы. Здесь подробно показывается, что происходит после заявки;
  6. Блок с подтверждением успешной деятельности. Здесь размещаются отзывы и благодарности клиентов;
  7. Форма, по которой клиент может оставить заявку;
  8. Дополнительные блоки. Здесь может быть калькулятор и подобные интерактивы.

РА «Светлана» успешно разрабатывает LANDING PAGE в полном объеме. Заказ у нас такого сайта даст возможность получения высоко конверсионного продукта. В лендинге все элементы способствуют совершению целевого действия, ничего не отвлекает пользователя от кнопки (не надо никуда переходить, искать, где оставить контакты).

Для лендингов нет никаких ограничений по нишам, они подходят:

  1. Для рекламы продукта;
  2. Услуг;
  3. Люксовых тематик;
  4. Недорогих продуктов;
  5. Теста новой ниши.

Но все-же для создания лендинга необходимо глубокое изучение бизнеса и правильная подача материала.

Многостраничник

Как видно из названия – это сайт со многими страницами, где каждая выполняет свою роль. На его полях может быть размещена различная информация о разных товарах. Для такого сайта оправдано создание рекламных видеороликов каждого товара на разных страницах и включение ключевых фраз. Это дает сайту возможность хорошего ранжирования.

Задача многостраничника обеспечить посетителя интересным контентом с удобным перемещением. Он привлекает большое количество целевых посетителей, но требует постоянного обслуживания, поиска и добавления новой информации. Следует заметить, что создание работающего сайта лучше поручить профессионалам. РА «Светлана» оказывает такие услуги. Обратившись к нам вы получите привлекательный веб-ресурс созданный с соблюдением всех правил.

Преимущества многостраничников:

  1. Сайту есть куда развиваться. Есть возможность постоянно что-то привносить новое и делать сайт удобнее.
  2. Для пользователей многостраничник кажется «весомее», чем лендинг.
  3. Более низкая «стоимость» каждого посетителя по отдельности.
  4. Все каналы продвижения будут работать эффективно.

А для чего лучше выбрать многостраничник?

  • Если ваш бизнес серьезный;
  • Если большое количество предоставляемых услуг или товаров;
  • Для полноценной, качественной презентации компании.

Многостраничный сайт указывает на высокий статус бизнеса. Это сайт, где пользователь находится достаточно долго, где есть возможность переходить на различные страницы, завладеет вниманием пользователя и он не перейдет на сайты конкурентов.

Так что же выбрать

Лендинги также обладают своими плюсами и минусами.

Попробуем выбрать существенные преимущества:

  1. Цена. Она весьма невысокая.
  2. Большая конверсия.Для посетителя не предоставляется большого выбора, чем ему заняться на ресурсе. Он двигается по направлению, которое мы зададим.
  3. Его легко протестировать новую нишу.

Для того, чтобы определиться с видом сайта, нужно понимать, что с помощью него Вы будете продвигать. Если это:

  • Оптовые продажи. В данном варианте эффективней всего наличие и того и другого варианта.
  • Услуги. Здесь идеально создать лэндинги отдельно под каждую предлагаемую услугу.
  • Розничные продажи. Как уже говорилось ранее, многое зависит от кол-ва товаров. Меньше десяти – можно поступить, как в предыдущем варианте. Если же больше- создаем многостраничник.

Поскольку рассмотренные сайты выполняют различные задачи, мы рекомендуем создавать оба ресурса одновременно. Это даст возможность получить обширную клиентскую базу и быстро окупить потраченные средства. Кстати, у нас можно заказать контекстную рекламу, которая будет отлично работать, создавая приток посетителей на лендинговую страницу.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями