Многие компании нам часто задают вопрос, какой сайт будет наиболее эффективным для их работы. При обращении к нам наибольший интерес у посетителей вызывают два варианта – лендинг и многостраничник. РА «Светлана» в этой статье даст ответ и рекомендации по разработке сайтов такого профиля. Но сразу нужно отметить, что это разные продукты, созданные для разного назначения.
Лендинг
Сначала поговорим о посадочной странице – LANDING PAGE, ведь сейчас такие сайты имеют большую популярность.
Основное назначение лендинга удержать клиента и вынудить его к действию. Поэтому должен «зацепить» посетителя, дать ему ответы на возможные вопросы и побудить его стать клиентом.
Структура лендинга обычно состоит из:
- Уникальное торговое предложение. Оно должно быть на первом экране, иметь кнопку с призывом к действию и содержать информацию, которую нужно закрепить в сознании клиента;
- Блок с выгодами для клиента. Этот блок дает возможность понять, что он получит экономию, избежит ошибок, сэкономит время, получит качественный товар или услугу;
- Блок содержащий услугу. Здесь описывается, что конкретно предлагает компания;
- Блок содержащий наибольшие выгоды для клиента. Для каждой выгоды отводится отдельный экран с учетом интересов клиентов;
- Блок со схемой работы. Здесь подробно показывается, что происходит после заявки;
- Блок с подтверждением успешной деятельности. Здесь размещаются отзывы и благодарности клиентов;
- Форма, по которой клиент может оставить заявку;
- Дополнительные блоки. Здесь может быть калькулятор и подобные интерактивы.
РА «Светлана» успешно разрабатывает LANDING PAGE в полном объеме. Заказ у нас такого сайта даст возможность получения высоко конверсионного продукта. В лендинге все элементы способствуют совершению целевого действия, ничего не отвлекает пользователя от кнопки (не надо никуда переходить, искать, где оставить контакты).
Для лендингов нет никаких ограничений по нишам, они подходят:
- Для рекламы продукта;
- Услуг;
- Люксовых тематик;
- Недорогих продуктов;
- Теста новой ниши.
Но все-же для создания лендинга необходимо глубокое изучение бизнеса и правильная подача материала.
Многостраничник
Как видно из названия – это сайт со многими страницами, где каждая выполняет свою роль. На его полях может быть размещена различная информация о разных товарах. Для такого сайта оправдано создание рекламных видеороликов каждого товара на разных страницах и включение ключевых фраз. Это дает сайту возможность хорошего ранжирования.
Задача многостраничника обеспечить посетителя интересным контентом с удобным перемещением. Он привлекает большое количество целевых посетителей, но требует постоянного обслуживания, поиска и добавления новой информации. Следует заметить, что создание работающего сайта лучше поручить профессионалам. РА «Светлана» оказывает такие услуги. Обратившись к нам вы получите привлекательный веб-ресурс созданный с соблюдением всех правил.
Преимущества многостраничников:
- Сайту есть куда развиваться. Есть возможность постоянно что-то привносить новое и делать сайт удобнее.
- Для пользователей многостраничник кажется «весомее», чем лендинг.
- Более низкая «стоимость» каждого посетителя по отдельности.
- Все каналы продвижения будут работать эффективно.
А для чего лучше выбрать многостраничник?
- Если ваш бизнес серьезный;
- Если большое количество предоставляемых услуг или товаров;
- Для полноценной, качественной презентации компании.
Многостраничный сайт указывает на высокий статус бизнеса. Это сайт, где пользователь находится достаточно долго, где есть возможность переходить на различные страницы, завладеет вниманием пользователя и он не перейдет на сайты конкурентов.
Так что же выбрать
Лендинги также обладают своими плюсами и минусами.
Попробуем выбрать существенные преимущества:
- Цена. Она весьма невысокая.
- Большая конверсия.Для посетителя не предоставляется большого выбора, чем ему заняться на ресурсе. Он двигается по направлению, которое мы зададим.
- Его легко протестировать новую нишу.
Для того, чтобы определиться с видом сайта, нужно понимать, что с помощью него Вы будете продвигать. Если это:
- Оптовые продажи. В данном варианте эффективней всего наличие и того и другого варианта.
- Услуги. Здесь идеально создать лэндинги отдельно под каждую предлагаемую услугу.
- Розничные продажи. Как уже говорилось ранее, многое зависит от кол-ва товаров. Меньше десяти – можно поступить, как в предыдущем варианте. Если же больше- создаем многостраничник.
Поскольку рассмотренные сайты выполняют различные задачи, мы рекомендуем создавать оба ресурса одновременно. Это даст возможность получить обширную клиентскую базу и быстро окупить потраченные средства. Кстати, у нас можно заказать контекстную рекламу, которая будет отлично работать, создавая приток посетителей на лендинговую страницу.