Для того, чтобы успешно конкурировать, мало иметь собственный интернет-ресурс. Нужно понимать механизмы организации продвижения собственного товара и находить возможности делать это так, чтобы стать заметным. Для начала хорошим способом будет баннерная реклама Яндекс.
Качественную помощь в этой работе окажет наше агентство РА «Светлана». Специалисты нашего агентства имеют богатейший опыт в оказании подобных услуг. Но также следует понимать, что только комплекс мероприятий по продвижению может дать ощутимый результат. Поэтому в организации кампании следует задействовать максимальное количество методов. В статье мы рассмотрим виды донесения информации и привлечения клиентов.
Виды подачи информации
Каждый из методов подачи информации преследует определенные цели. Поэтому они несут в себе разную смысловую нагрузку и используются для достижения конкретных целей.
- Таргетинг является одной из наиболее популярных и часто используемых видов продвижения. Настраивается исходя из сведений о интересах, и прочих данных. Наиболее применим в соцсетях и контекстной рекламе. Наиболее правильным будет поручить создание, продвижение и контроль таргетинга профессионалам нашего веб-агентства.
- Информация в контекстном виде. Пожалуй, это самый распространенный вид информирования о товарах или услугах. На российских полях интернета она располагается в поисковой выдаче и в сервисах мощных интернет-агрегаторов Яндекс и Google. Настройки позволяют показывать информацию определенному кругу зрителей, выбрать время, место показа.
- Реклама в Яндекс Маркет и в Google Merchant Center. Идеально подходит для интернет-магазинов. Здесь демонстрация происходит исходя из анализа поисковых запросов на товары.
- Видеохостинг YouTube. Массовый просмотр видео на хостинге позволяет выгодно разместить информацию. Формат её бывает разным. Есть видеоролики, которые нельзя пропустить и с возможностью пропуска через несколько секунд.
- Медийный вид информации. Анимация, изображения, слайды, баннеры, создание рекламных роликов все это подвиды медийной рекламы. Наиболее широко используются яркие баннеры. Они также могут демонстрироваться с учетом таргетинга.
Каким видом воспользоваться с наибольшей отдачей, помогут разобраться наши специалисты. Каждый клиент получает наиболее выгодные предложения с максимальным результатом от ведения кампании.
Достижение целей
Основные цели демонстрации информации это:
- Повышения узнаваемости,
- Увеличение конверсий.
Для достижения первой цели достаточно демонстрации видео-заставок без возможности отключения или показ таргетированных объявлений. Здесь нет задачи принудить к действию. А свою миссию «примелькаться», стать знакомыми они выполняют успешно.
Вторая цель достигается продуманным взаимодействием. Для решения этой задачи нужно вызвать интерес и желание посетить сайт рекламодателя. Правильно сделанный баннер, если в нем содержится четкое предложение, с возможностью посетить сайт с одного клика, будет отлично работать. Также, нужно отметить, что создание анимации весьма положительно воспринимается зрителями.
На нашем сайте также можно посмотреть портфолио с примерами выполнения подобных работ. Заказывая анимацию в нашей студии, Вы можете быть уверены что мы учтем все ваши пожелания и максимально отразим индивидуальность вашей компании.