Прежде всего, стоит отметить, что продвижение сайта – это не только повышение его позиций, но и конструирование его контента таким образом, чтобы ресурс был полезен для посетителей. В этом и только в этом случае они вернутся на Вашу страницу снова. Мы, рекламное агентство «Светлана», работаем именно таким образом: делаем не только техническую работу с поисковыми системами, но и создаем качественный контент, учитывающий интересы аудитории. Одна из тенденций этого направления – создание информеров (информационных блоков). В чем же их преимущества?
- Бесплатная основа. Читатель может получить узкоспециальную, нужную информацию, не оплачивая использование каких-либо инструментов, а веб-мастера смогут найти данные на просторах интернета, опять же, в открытом доступе. Почему так же не могут поступить и посетители? Переходим к следующему пункту.
- Неограниченные возможности. Для веб-страниц нет никаких рамок, связанных с количеством информеров, что открывает для разработчиков широкие возможности: можно создать, к примеру, несколько блоков, каждый из которых будет наполняться информацией определенного типа. Таким образом, посетителю не придется открывать несколько ресурсов, чтобы узнать полную картину – всю информацию он найдет на Вашем сайте.
- Универсальность инструмента. Формат информера подойдет любой площадке. К примеру, веб-страницу автомагазина можно дополнить блоком с данными о пробках и авариях, а в переходные сезонные периоды подойдет и блок с прогнозом погоды, наглядно показывающий, когда пора сменить шины.
При создании сайтов важно помнить, что ресурс, в первую очередь, ориентирован на человека, а не на системы. Техническая оптимизация, выводящая страницу в первые строки – это очень важно, но полезность информации, ее многообразие и актуальность – это то, что в итоге заставит аудиторию посетить Ваш ресурс снова.