Как создать спрос на продукт

Меню

К нам, в рекламное агентство «Светлана», часто обращаются с вопросом об оказании помощи в создании спроса на производимую продукцию. Особенно это актуально для новых товаров. Можно ответить так. Даже на региональном уровне, для выполнения этой задачи, нужен комплекс мероприятий от исследования местного рынка до создания видеороликов в Воронеже. Наше агентство имеет успешный опыт в такой работе. Подтверждением этому служит тот факт, что наши клиенты становиться партнерами, а разовые договора перерастают в долговременное сотрудничество.

Первые шаги

Итак, после того как создано нечто новое необходимо привлечь внимание покупателей. Для выполнения поставленной задачи необходимо провести исследование сегмента электронной коммерции, в котором будет представлена новинка. Для достижения этой цели нужно:

  • Выявить конкурентов и исследовать качество продаваемого ими товара;
  • Найти слабые места конкурентного товара и решить чем новинка должна отличаться в лучшую сторону;
  • Создать узнаваемый логотип;
  • Определить аудиторию, которая будет заинтересована в предлагаемой новинке;
  • Найти сайты, либо группы в социальных сетях, которые посещают будущие покупатели, или места в офлайне, где «обитает» целевая аудитория;
  • Определиться на каких онлайн или офлайн площадках будет демонстрироваться реклама. Создать видеоролики и запустить рекламу на ютубе, на телевидении и прочих площадках;
  • Создать устойчивую иллюзию спроса на новинку.

Последний пункт выполняется посредством постоянного упоминания блогерами и пользователями электронных сетей рекламируемой новинки.

Все вышеперечисленное тщательно спланированная и кропотливая работа. Сотрудники РА «Светлана» сотрудничают с блогерами и другими лидерами, создающими общественное мнение в социальных сетях. Мы умеем добиваться лояльности покупателей к рекламируемой новинке в короткое время.

Особенности рекламной кампании

Отдельно следует остановиться на онлайн-рекламе. Дело в том, что её задача не «продавать», а постепенно знакомить аудиторию с рекламируемой новинкой, формируя интерес. Не следует сразу пытаться предлагать купить товар, лучше подать в выгодном свете получаемый эффект при его использовании. Подчеркнуть какую выгоду получит покупатель. Заложить мнение, что иметь или пользоваться рекламируемой новинкой статусно. Убедить в том, что все давно с удовольствием пользуются новинкой, а покупатель только о ней узнал. Эти действия призваны вызвать заинтересованность и лояльность у пользователя. Нужно не забывать, что для продвижения также должна осуществляться настройка и ведение контекстной рекламы.

Кстати, нельзя забывать о стимулах. Получая некоторые индивидуальные выгоды, покупатели чувствуют свою эксклюзивность. А это создает своеобразную ценность и увеличивает спрос.
И напоследок, мы рекомендуем, точно выбирать на каких ресурсах будет идти рекламная кампания, и какие тексты будет видеть пользователь. Это важно, для того чтобы интерес постоянно «подогревался».

Но что же нужно «продавать», помимо самого товара, для достижения успеха?

  1. Статус;
  2. Стиль;
  3. Ценность;
  4. Эксклюзивность.

И конечно, нужно постоянно мониторить ведение рекламной кампании, своевременно реагируя на происходящие изменения.

Это не просто, но, наше агентство может взять на себя услуги по созданию устойчивого спроса на новый продукт. Накопленный опыт дает возможность утверждать, что профессиональная подготовка наших сотрудников обеспечит узнаваемость товара и подберет аудиторию покупателей заинтересованных в приобретении рекламируемой новинки.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями