Как рекламодатели вредят сами себе - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

Уверенность в собственных действиях – достойная черта успешного предпринимателя. Но уверенность должна опираться на знания или доверие к работе профессионалов.

Любой бизнес, в том числе и продвижение, основан на правилах, нарушение которых приводит к негативным последствиям. К нам нередко обращаются за помощью в поиске причин потери средств и отсутствию результата от рекламных действий. Проводя анализ этого явления, мы зачастую приходим к выводу, что это следствие непрофессионально сделанного веб-ресурса. Приходится спасать положение, а стоимость доработки сайта порой сопоставима с созданием нового продукта.

Собственное мнение не всегда правильное

Для того, чтобы избежать потерь и получить прибыль, мы рекомендуем, не заниматься самодеятельностью, а доверить выполнение работы специалистам. Более того, предварительно нужно узнать репутацию подрядчика, посмотреть его портфолио, прочитать отзывы о результатах.

Не менее важно, не пытаться принудить его внедрить ваши собственные предпочтения в создаваемый продукт. Наш обширный опыт доказывает, что клиент, настаивая на собственных умозаключениях, сам себя загоняет в тупик. В итоге, даже хорошо настроенная контекстная реклама в Яндекс Директ, не приносит результата. Заказчик разочаровывается и перестает вкладывать деньги в развитие ресурса и продвижение товара, тем самым получая еще большие убытки.

Мы рекомендуем просто довериться нашим профессионалам в РА «Светлана». Они качественно выполнят работу, используя весь свой богатый опыт.

Стоит обратить внимание на еще одну ошибку. Это ежедневный многоразовый контроль подачи объявлений. Набрав запрос в поисковике, и увидев свое объявление, рекламодатель не догадывается, что совершил действия искажающие отчетность. Нарушается достоверность соотношения показа объявлений к числу перехода по ссылке в нём.

Поисковики работают следующим образом. Если объявление нашли по запросу, но не перешли по ссылке, значит, оно малоэффективно и его местоположение следует снизить, меньше демонстрировать в выдаче или повысить стоимость. Это приводит к удорожанию кликов, и, соответственно, получению меньшего их количества при одинаковом средне-дневном бюджете.

Разнообразие залог успеха

Общей ошибкой является зацикливание на каком-то определенном способе подачи рекламы. Это неправильно. Вообще, для полноценной кампании продвижения товара необходимо пользоваться всеми возможными площадками.

Мы рекомендуем использовать не только поисковики. Социальные сети, видеохостинги дают отличный отклик. Также должны меняться сами объявления. Нужно уходить от показа только текста в пользу анимации, видеороликов. Наше агентство «Светлана» имеет большой опыт в выполнении подобных работ. Мы предлагаем своим партнерам практиковать создание рекламных видеороликов в Воронеже, анимировать объявления, «оживлять» логотип или демонстрировать анимационные ролики. Эти способы подачи значительно информативнее, проще запоминаются и вызывают большее доверие.

На рекламе экономить нельзя. И показывать её нужно не меньше трех месяцев. Только в этом случае можно оценить её эффективность.

Теперь когда вы знаете как зачастую рекламодатели сами мешают себе же, вы сможете избежать этих ошибок.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями