Меню

В настоящее время Интернет является одним из наиболее распространенных рекламных каналов. К тому же он продолжает активно развиваться. Интернет довольно сильно отличается от таких традиционных медиа как телевидение, радио и пресса. Он требует активного участия, так как обмен информацией в Интернете происходит постоянно и в реальном времени. Кроме того, большим плюсом является наличие обратной связи, что, несомненно, делает Интернет очень востребованным инструментом рекламной деятельности.

Виды интернет-рекламы

Получите расчет месячного бюджета Вашей рекламной кампании в зависимости от типа рекламы, вида деятельности, региона демонстрации и прочей индивидуальной информации.

Рассчитать бюджет

Реклама в интернете по всем регионам

Контекстная реклама – объявления, которые показываются пользователям в зависимости от их запросов. Таким образом, реклама появляется перед пользователем непосредственно тогда, когда он сам проявил интерес к конкретному товару или услуге. Одним из преимуществ такого вида рекламы является быстрое достижение результата.

Реклама в социальных сетях отличается широким охватом аудитории. Ежедневно пользователи той или иной социальной сети проводят около 2х часов, просматривая новостную ленту. Таким образом, пользователи постоянно подвергаются информационному воздействию, даже не подозревая об этом. Сегодня соцсети предоставляют широкие возможности для рекламирования товаров и услуг. Одним из основных преимуществ такой рекламы является таргетинг, то есть возможность демонстрировать информацию непосредственно своей целевой аудитории.

Баннерная реклама – графическая интернет-реклама. На данный момент является одним из наиболее распространенных и эффективных инструментов интернет-маркетинга. Как правило, размещение такого вида рекламы происходит на таких ресурсах как: поисковые системы, информационные и новостные ресурсы, популярные соцсети. Преимуществом баннерной рекламы является то, что рекламу видят лишь те пользователи, которые заинтересованы в приобретении конкретного вида товара или услуги.

Медийная реклама – это комплекс технологий, рассчитанных на оповещения целевой аудитории самыми разнообразными способами. Если Вам нужно увеличить популярность бренда/марки, посещаемость сайта, то это то, что Вам нужно. Текстовые, аудио, видео сообщения – немногое, что может предложить медийная реклама. Большой спектр методов и широкий охват аудитории.

Аудиореклама – сообщение для ушей. Применяется не первый год, и доказала свою эффективность. Плюсами аудиоролика являются его сравнительная дешевизна и огромный охват аудитории. Правильно сделанное сообщение может не только прорекламировать продукцию и фирму, но и запомниться на недели. Основные источники её подачи в массы – музыка в ВК и Яндекс.Музыка.

Видеореклама – эффективный способ найти свою аудиторию. Это один из самых действенных методов наглядно продемонстрировать свой товар или услугу, а также создать представления об имидже компании. Транслируются ролики как на телевидении, региональных и федеральных каналах, так и в Яндексе, и на Youtube.

ТОП-4 лидера интернет-рекламы

Интернет-реклама в Санкт-Петербурге

Если Вас заинтересовал какой-либо из вышеперечисленных видов рекламы в интернете, обращайтесь к нам по телефону: +7 (800) 350-80-21.

Рекламное агентство «Светлана» в Санкт-Петербурге всегда откликнется на Ваши пожелания.

Рассчитать бюджет

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями