Маркетинговый анализ сайта: кому необходимо проводить - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

где лучше заказать аудит вашего веб-ресурса

В РА «Светлана» часто обращаются предприниматели с просьбой определить причину неэффективной работы их веб-ресурса. При поверхностном исследовании выявляется, что, хотя реклама их товаров и работает продуктивно, показатели конверсии очень низкие. Здесь следует обязательно провести более глубокую проверку. В связи с этим, анализирует наша веб студия сайт заказчика, выполняя его полный маркетинговый аудит.

Проводя эту работу, мы определяем:

  • эффективность объявлений;
  • порядок действий посетителей, после того как они вошли на ресурс;
  • основные коммуникационные каналы;
  • насколько легко посетитель может найти товар и оформить заказ;
  • аспекты, определяющие заключение сделки.

Исходя из полученных сведений, мы выполняем правку ресурса, что позволяет значительно повысить его полезность.

Необходимость системного анализа

Конечно, обращение за нашей помощью, как за экстренной мерой восстановления продуктивности работы ресурса, хоть и позволяет выявить и исправить ошибки, но является точечным воздействием на сложившуюся ситуацию. Аналитическая работа показателей маркетинга должна выполняться не периодически, а постоянно.

Чтобы иметь актуальные данные, которые помогут правильно реагировать на снижение эффективности работы ресурса, нужно собирать информацию на протяжении нескольких месяцев. Лучший вариант здесь – оформить договор с агентством на сопровождение и развитие веб-ресурса заказчика.

РА «Светлана» оказывает такую услугу. Более того, получив заказ на разработку интернет-ресурса, мы предлагаем подписать документы на обслуживание и продвижение ресурса, включая маркетинговый анализ.

Безусловно, при простом создании сайта под ключ цена будет немного дешевле. Однако, конечная выгода заказчика, полученная от проводимой агентством кампании, с лихвой покроет понесенные изначально траты.

Что показывает маркетинговый аудит

Следует отметить, что только тридцать процентов владельцев веб-ресурсов проводит маркетинговый анализ, и только десять процентов делает это регулярно и правильно. А ведь качественный аудит ресурса дает неоспоримые преимущества перед конкурентами.

Аналитическое исследование маркетинга включает:

  • пересмотр целевой клиентуры;
  • проверка действия объявлений;
  • определение слабых сторон ресурса;
  • оценку удобства использования;
  • выявление сложностей подачи информации;
  • проверку функциональности разделов;
  • рекомендации по устранению ошибок и усовершенствованию работы.

Результатом полноценного исследования будет:

  • увеличение эффективности продвижения продукта;
  • повышение спроса и рост продаж;
  • лояльность клиентуры.

Для получения максимальной продуктивности, необходимо, чтобы реклама и веб-ресурс идеально взаимодействовали. Даже если Яндекс реклама прекрасно настроена, возможны проблемы. Например, перейдя по ссылке, клиент встречает трудности с оформлением покупки или видит непривлекательно представленный товар – и уходит. Но и самый лучший, удобный, ресурс без цепляющих объявлений будет неэффективным как инструмент маркетинга.

Поэтому только профессиональное агентство, такое как РА «Светлана», может обеспечить полноценную работу ресурса с получением максимальной выгоды.

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями