Что наиболее эффективно: Яндекс.Директ или Google AdWords - Рекламное агентство и веб-студия в Москве

Меню

Сейчас как никогда раньше обострилась борьба за потенциального клиента между гигантами инфо-индустрии: Яндекс и Google. Сейчас все больше людей понимают, что без сайта невозможно увеличить обороты, а красивое визуальное оформление, наполненное правильным и информативным контентом, стимулирует спрос. Поэтому многие клиенты хотят купить сайт под ключ и продвигать свои услуги/товары через него.

Основные интернет инструменты продвижения компании на рынке

Основной стратегией компаний Яндекс и Google для привлечения новых клиентов считают концепцию контекстной рекламы. Используя эту стратегию клиентам демонстрируют сайты, исходя из их потенциальных запросов. Грамотный подбор ключей в Яндекс или их подбор с помощью «планировка ключей» в Google AdWords поможет в настройке на нужную для Вас категорию людей. Если Вы определились что хотите заказать контекстную рекламу, запомните, что только в случае правильно настроенного объявления, будет хороший результат.

Если производить сравнительный анализ деятельности двух этих поисковиков, то задачи, которые они выполняют практически не отличаются друг от друга. Но при этом, используя одну систему, Вы теряете часть своих клиентов, которые пользуются другим видом поисковика.
Поэтому если Вы хотите хороший результат, стоит в начале давать объявление и там, и там. При этом если у Вас нет времени, желания, и специалистов способных разобраться как работает та, или иная система, стоит обратиться к профессионалам.

Где ещё можно себя продвигать?

Наряду с контекстом, сейчас пользуется популярностью продвижение с помощью инстаграм. Размещение в нем информации дает возможность компаниям увеличить узнаваемость и привлечь к себе большое количество новых клиентов. Цена рекламы в инстаграм зависит от её настроек и целевой аудитории. Включая в бюджет размещение постов в социальных сетях, Вы значительно расширите свое присутствие на рынке. Заниматься продвижением здесь могут как независимые блогеры, так и профессиональные компании, но лучше обратиться к профессионалам своего дела, например в наше агентство «Светлана».

    Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

    Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

    Оформите подписку

    Введите свои данные и оформите подписку
    на получение новостей, акций и публикаций

    Ознакомиться с условиями