Меню

Чего не надо делать при запуске интернет-рекламы

Каждая компания, чтобы быть прибыльной, требует известности. Начало успеха закладывается на этапе создания сайтов под ключ. Наша компания РА «Светлана» оказывает такие услуги, а в портфолио есть множество примеров создания уникальных продуктов для рекламодателей различной сферы деятельности. Однако, чтобы сайт, а по итогу и Ваша компания, имели популярность его нужно продвигать вверх.

Ошибки в Яндексе

Мы советуем не оставлять без внимания самый популярный в России агрегатор Яндекс. Его посещают несколько десятков миллионов ежедневно. Размещение информации здесь происходит по определенным правилам и демонстрируется таргетировано, исходя из активности и интересов посетителей. Конечно для уверенности, что вложенные деньги не будут потрачены впустую, нужно все сделать правильно. Наиболее продуктивна контекстная реклама Яндекс Директ. Наше агентство выполнит настройку, создаст кликабельные объявления и проконтролирует их воздействие на зрителей. Обратившись к специалистам, Вы избежите таких ошибок, как:

  • Не выполнен подбор сематических слов. Набор должен включать в себя высокочастотные, средне и низкочастотные запросы.
  • Объявление не содержит основную фразу и информацию о преимуществе перед конкурентами.
  • Не указан регион демонстрации и время показа.
  • Не подключена служба аналитики.
  • Отсутствует визитка рекламодателя. Здесь должна быть полная информация с возможностью перейти на сайт.
  • Нет ограничений по бюджету.
  • Не настроены исключаемые в запросе слова.

Это не полный перечень, но выполнение даже этих требований сократит бюджет и повысит отдачу.

Общие ошибки в РК

Без углубления в тонкости, мы можем выделить ряд основных ошибок. Нужно понимать, что собственные убеждения «как сделать лучше» не работают. Основным критерием что все сделано правильно, выступает получение прибыли. Поэтому советуем:

  • Вкладывать существенные средства в дополнение и изменение демонстрируемой информации. Например, реклама на Ютубе расширит узнаваемость и добавит клиентов. Сразу нужно оговорить, что созданием «продаваемого» ролика должны заниматься специалисты. Мы готовы помочь в создании содержательного, красочного видео, прекрасно воздействующего на зрителя.
  • При создании ресурса следует пользоваться услугами специалистов, которые знают современные тенденции и требования поисковиков.
  • Не следовать общим шаблонам. Повторяемость не выделит, соответственно не вызовет пользовательский интерес.
  • Постоянно проводить исследование, во что обходится клиент. Это даст возможность провести мгновенные изменения и снизить расходы.
  • Вести и пополнять базу клиентов. Привлечь новых труднее, чем работать со старыми.
  • Четко регламентировать действия сотрудников от заказа до выдачи.

Исходя из выше перечисленного, Вы узнали чего делать не стоит, чтобы Ваши вложения не оказались впустую. Ведь только опытные профессионалы помогут получить полную отдачу вложенных средств. Поэтому советуем обратиться в наше агентство для получения качественной помощи.

Вы можете задать нам свой собственный вопрос, ответ на который мы рассмотрим в одной из следующих статей.

Я согласен на обработку моих персональных данных. Ознакомиться с условиями.

Оформите подписку

Введите свои данные и оформите подписку
на получение новостей, акций и публикаций

Ознакомиться с условиями