Задача любой рекламы это привлечение потенциальных клиентов. И если обычная онлайн-реклама, охватывая обширную аудиторию, просто распространяет информацию о товарах или услугах, то таргетированная реклама ставит своей целью воздействие только на тех потребителей, которые заинтересованы в рекламируемом продукте. В результате такого воздействия охватывается аудитория пользователей, соответствующая целям рекламной компании.
Настройка таргетированной рекламы РА «Светлана»
Настройка целевой рекламы происходит исходя из анализа признаков потенциального клиента. К ним относятся запросы в поисковиках, посещение любимых сайтов и страниц видеохостингов, географические, демографические показатели и прочие таргеты. Исходя из полученных данных, формируется целевая аудитория возможных пользователей рекламируемого продукта. По этим сведениям сотрудники РА «Светлана» выполняют настройку таргетированной рекламы в:
- Яндекс.Директ. К этой интернет–площадке относится вся рекламная система Яндекс и его партнеры, такие как Авто.ру, Авито и другие популярные сайты.
- Google Adwords. Охватывает контекстно-медийную сеть Google с его партнерами.
- Соцсети Инстаграм, ВКонтакте. Следует заметить, что настройка контекстной рекламы на этих интернет-площадках позволяет размещать графические объявления в разных размерах и форматах.
По желанию заказчика, настройка может быть выполнена с условием показа рекламы только в выбранных им городах.
Стоимость ведения таргетинговой рекламы
В каждом отдельном случае она рассчитывается индивидуально. Это зависит от объема работы проделанной специалистами РА «Светлана» по выявлению целевой группы возможных потребителей, предпочтений заказчика и времени продвижения рекламируемого продукта.
К сведению заказчиков, РА «Светлана» может предложить создание рекламных видеороликов и их продвижение в видеохостинге Ю-туб. Этот вид визуальной рекламы находит широкий отклик.